Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества и по гарантии, осуществляется только после рассмотрения письменной претензии покупателя, с обязательным предъявлением копий необходимых документов, и принятия соответствующего решения продавцом. В случае возникновения претензии в отношении товара, покупатель обязан незамедлительно известить продавца о выявленных недостатках товара по телефону 8(800) 511-52-80.
В целях проведения полной и объективной проверки качества товара и/или экспертизы товара, покупатель обязан предоставить копии следующих документов:
1. Заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая;
2. Товарный и кассовый чек продавца, либо ссылку на электронный кассовый чек;
3. Заказ-наряд на выполнение работ, оформленный СТО, подписанный уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке товара на автомобиль с указанием:

  • VIN;
  • - марки и модели автомобиля;
  • - регистрационного номера автомобиля;
  • - Ф.И.О. Заказчика;
  • - даты проведения работ;
  • - перечнем выполненных работ;
  • - пробегом транспортного средства на момент проведения работ
4. Акт выполненных работ с документом об оплате: кассовый чек, квитанция к приходному кассовому ордеру;
5. Действующий сертификат соответствия (с указанием марок автомобилей) на право оказания услуг, предоставляемых СТО, и приложение к сертификату;
6. Акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием:
  • VIN;
  • - марки и модели автомобиля;
  • - Ф.И.О. Заказчика;
  • - даты проведения дефектовки;
  • - ссылки на номер заказ-наряда, на основании которого выполнялись работы;
  • - пробегом автомобиля на момент проведения дефектовки;
  • - перечнем выполненных работ по дефектовке товара;
  • - названием дефектного товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера
Акт дефектовки должен содержать конкретную причина, объясняющую претензию к товару, и вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, выполнившего ремонт автомобиля.

В случае предоставления покупателем вышеуказанных документов продавец вправе, незамедлительно, принять решения по рассмотрению требований покупателя, без обращения в специализированную организацию для проведения проверки качества либо экспертизы товара.
Одновременно с копиями документов, покупателем предоставляется претензионный товар в комплектности, существовавшей на момент продажи товара.
В случае отказа покупателя от передачи товара продавцу для проведения проверки качества, продавец считается выполнившим свои обязательства по проведению проверки качества товара в порядке ст. 327.1 Гражданского Кодекса РФ с момента направления покупателю уведомления о необходимости предоставить товар.

Проведение проверки качества

Проверка качества претензионного товара проводится продавцом своими силами и за свой счет, в срок, не превышающий 10 (десять) календарных дней с момента получения от покупателя претензии, копий документов и претензионного товара.
В случае принятия продавцом решения о проведении проверки качества претензионного товара, продавец направляет покупателю уведомление о времени и месте проведения проверки качества по электронной почте или заказным письмом, а также по телефону.
Покупатель после получения уведомления продавца о времени и месте вправе присутствовать при проведении проверки качества товара.
В случае технической необходимости предоставить транспортное средство для проведения проверки качества товара, покупатель принимает все возможные меры для предоставления транспортного средства к месту проведения проверки качества в согласованные с продавцом датой и время.
В случае отказа покупателя предоставить транспортное средство для проведения проверки качества товара на его автомобиле, покупатель несет ответственность за возможные последствия. В таком случае продавец считается исполнившим обязанность по проведению проверки качества товара надлежащим образом.
Проверка качества товара, в зависимости от типа товара, особенностей его конструкции, функционального назначения, технической сложности может быть проведена как на станции технического обслуживания (СТО), так и в экспертном учреждении. Право определения учреждения, где будет проводится проверка качества товара, остается за продавцом.
Если в результате проверки качества претензионного товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования продавца.
Срок гарантийного ремонта товара не превышает 45 (сорок пять) календарных дней.
В случае, когда покупатель отказывается принять товар, после проведения продавцом проверки качества товара, то продавец направляет покупателю уведомление о необходимости забрать товар.
Если по истечении 30 (тридцать) календарных дней с момента направления продавцом указанного уведомления, покупатель не заберет товар, то товар считается брошенным имуществом в порядке ст. 236 Гражданского Кодекса РФ, и продавец вправе распорядиться товаром по собственному усмотрению.
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней, путём выдачи наличных денежных средств курьером при следующей доставке, либо безналичным перечислением на предоставленные покупателем в заявлении банковские реквизиты.