Возврат товара надлежащего качества по основаниям, предусмотренным ст. 25, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара в пределах 14 календарных дней от даты получения. Покупатель, желающий вернуть товар надлежащего качества, предварительно согласовывает возможность и условия возврата с оператором по контактному телефону. После предварительного согласования возможности возврата, необходимо скачать по ссылке и заполнить заявку на возврат. Для подтверждения, того, что товар в заявке на возврат действительно надлежащего качества, необходимо сделать 3 фото самого товара (упаковка со стороны стикера изготовителя, товар с двух сторон без упаковки). Выслать заполненную заявку с фотографиями и электронным кассовым чеком на e-mail отдела возвратов.
Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, от даты получения товара клиентом - невозможен.
Продавец имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества с условием невозвратности, о котором покупатель был уведомлен до подтверждения заказа, в окне доступных предложений в момент осуществления выбора и добавления товара в корзину.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», продавец не принимает к рассмотрению заявки на возврат:
Покупатель имеет право подать заявку на возврат товара надлежащего качества, с превышением 14 календарных дней, а продавец имеет право согласиться или отказать. В случае согласования возврата товара надлежащего качества, с превышением срока возврата, продавец удерживает 25% стоимости каждого товара, указанного в заявке, о чем уведомляет покупателя в «Акте о возврате».
Забор возвратного товара от покупателя курьером – бесплатный.
Дата и время забора возврата предварительно согласовывается с оператором.
До передачи возвратного товара курьеру, покупатель обязан удостоверить свою личность предъявлением паспорта или иных документов, удостоверяющих личность. В момент передачи покупателем товара надлежащего качества, курьер обязан осмотреть товар на предмет наличия внешних повреждений, либо следов установки. По завершении внешнего осмотра, курьер принимает товар у покупателя, фиксируя факт приёмки в «Акте о возврате». В поле «Принял» расписывается курьер, в поле «Сдал» расписывается покупатель. Подписанный «Акт о возврате» забирает курьер для дальнейшего оформления возврата в электронной системе продавца. После передачи товара курьеру, покупатель, в свободной форме, обязан написать заявление на возврат денежных средств и передать его курьеру, взамен получив денежные средства за возвращенный товар.
Курьер, вправе прекратить процедуру возврата и аннулировать ранее согласованный «Акт об отказе», если:
Товар найден в нескольких списках, пожалуйста, уточните откуда нужно удалить товар.
Когда цена на товар будет снижена, вам придёт уведомление
Уважаемые партнеры!
Мы переходим с системы уведомлений посредством смс-сообщений на систему уведомлений с помощью оповещений Telegram-бота. Вы можете привязать свой аккаунт в разделе уведомления
Посмотрите видео, чтобы узнать как работает эта функция и как ее настроить: