Подождите, идёт загрузка...
Поиск по:

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества по основаниям, предусмотренным ст. 25, 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара в пределах 14 календарных дней от даты получения. Покупатель, желающий вернуть товар надлежащего качества, предварительно согласовывает возможность и условия возврата с оператором по контактному телефону. После предварительного согласования возможности возврата, необходимо скачать по ссылке и заполнить заявку на возврат. Для подтверждения, того, что товар в заявке на возврат действительно надлежащего качества, необходимо сделать 3 фото самого товара (упаковка со стороны стикера изготовителя, товар с двух сторон без упаковки). Выслать заполненную заявку с фотографиями и электронным кассовым чеком на e-mail отдела возвратов.

Возврат товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, от даты получения товара клиентом - невозможен.

Продавец имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества с условием невозвратности, о котором покупатель был уведомлен до подтверждения заказа, в окне доступных предложений в момент осуществления выбора и добавления товара в корзину.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», продавец не принимает к рассмотрению заявки на возврат:

  • любые эксплуатационные и технические жидкости, масла и смазки
  • товар, имеющий следы установки, либо внешние повреждения, не заявленные покупателем на момент приемки и соответствующим образом документально не зафиксированные
  • детали, содержащие электрическую, либо электронную начинку
Продавец вправе отказать в возврате товара надлежащего качества Покупателю, если дефект не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
  • царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
  • дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
  • незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
  • замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
  • царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей
Заявка на возврат, в зависимости от полноты предоставленных покупателем данных, обрабатывается в течение 3-х рабочих дней. После обработки заявки клиента, отдел возвратов подтверждает возврат товара надлежащего качества, выслав на адрес электронной почты клиента заполненный «Акт о возврате». В случае принятия решения отказать покупателю в возврате товара, на электронный адрес покупателя высылается письмо с вложением первичной заявки и описанием причины отказа за подписью ответственного сотрудника.

Покупатель имеет право подать заявку на возврат товара надлежащего качества, с превышением 14 календарных дней, а продавец имеет право согласиться или отказать. В случае согласования возврата товара надлежащего качества, с превышением срока возврата, продавец удерживает 25% стоимости каждого товара, указанного в заявке, о чем уведомляет покупателя в «Акте о возврате».
Забор возвратного товара от покупателя курьером – бесплатный.
Дата и время забора возврата предварительно согласовывается с оператором.
До передачи возвратного товара курьеру, покупатель обязан удостоверить свою личность предъявлением паспорта или иных документов, удостоверяющих личность. В момент передачи покупателем товара надлежащего качества, курьер обязан осмотреть товар на предмет наличия внешних повреждений, либо следов установки. По завершении внешнего осмотра, курьер принимает товар у покупателя, фиксируя факт приёмки в «Акте о возврате». В поле «Принял» расписывается курьер, в поле «Сдал» расписывается покупатель. Подписанный «Акт о возврате» забирает курьер для дальнейшего оформления возврата в электронной системе продавца. После передачи товара курьеру, покупатель, в свободной форме, обязан написать заявление на возврат денежных средств и передать его курьеру, взамен получив денежные средства за возвращенный товар.

Курьер, вправе прекратить процедуру возврата и аннулировать ранее согласованный «Акт об отказе», если:

  • Передача возвратного товара надлежащего качества курьеру осуществляется лицом, фактически не являющимся заказчиком, на основании различающихся данных о покупателе в «Акте о возврате» и предъявленном паспорте;
  • Товар имеет ранее не заявленные повреждения или следы установки
  • Отсутствует упаковка производителя
  • Производитель товара на упаковке отличается от производителя указанного на товаре.